Компания Beurer

Бренд Beurer уже свыше 100 лет предлагает разнообразные устройства, позволяющие сделать жизнь более комфортной. В модельный ряд продукции входят технологичные и простые в использовании гаджеты, которые неизменно пользуются высоким спросом у любителей комфорта.

История немецкого компании началась в 1919 году с электрогрелки. Системы для мобильного тепла и сегодня имеются в линейке продукции, но за минувшее столетие Beurer создал немало приборов других.
Купить осушитель воздуха Beurer – это значит, получить лучшие технические параметры и современный дизайн за доступную сумму. Продукция бренда по праву заслужила позицию №1 не только на европейском континенте, но и в странах СНГ, ведь ее преимуществами являются:

• Длительный срок работы;
• Гарантия качества сборки;
• Практичность
• Оригинальный дизайн, который радует глаз и идеально вписывается в любой интерьер;
• Полная безопасность.

С учетом политики, проводимой компанией, цена на электронные весы вполне доступна, а по объему опций прибор ощутимо превосходит многие аналоги. К тому же большинство гаджетов выпускается в различных модификациях, поэтому всегда есть возможность подобрать оптимальную модель.

Высокий статус Beurer подтверждается не только многочисленными позитивными отзывами потребителей. Компания неоднократно становилась обладателем авторитетных наград международного уровня:

•German Brand Award – Beurer признан «Брендом столетия» за электрическую грелку;
•Plus X Award – награда, присуждаемая самым инновационным брендам;
•Red Dot Award –престижная премия в сфере дизайна;
•Deutsche Hochdruckliga – Немецкое общество гипертонии выбрало тонометры Beurer лучшим продуктом в этой категории;
•Health-i initiative – за бесконтактный датчик сна.

Высокую оценку тонометрам Beurer дал Федеральный союз германских фармацевтов, а напольные весы на солнечных батареях стали обладателем экологической награды «Голубой ангел».

Немецкий производитель не останавливается на достигнутом, постоянно вкладывая средства в дальнейшее развитие и современное оборудование. Это позволяет предлагать товары, соответствующие международным стандартам, которые выбирают покупатели в Европе и в государствах СНГ. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *